Замена правого ступичного подшипника. Отдельное спасибо Андрею Кулагину и всей его команде за профессионализм и внимательное отношение к проблемам клиентов!!!
Гарантийная замена ступичного подшипника и опорного подшипника.
отдал денег только за мойку 340 р
Странный звук сигналки, будто мощности аккумулятора не хватает. исправили
Регламентные работы по ТО-30000 + чистка супортов и направляющих( закисли) + замена лампочки подсветки номерного знака.
Установка ковриков
Установка карбоновой защиты картера
замена развальных тяг, опорных подшибников. Платный развал
пы.сы. стук спереди все равно появляется периодически
Гарантийная замена сцепления!!! + мойка
- Тех.мойка (170)
- С\у защиты картера (176.80)
- ТО-3 (4300)
- Обслуживание суппортов (508.30)
- Замена втулок переднего стаба (1232.50)
- Расходники + втулки (840)
По факту выявленных косяков:
1. Когда я попросил дисконтную карту (как впервые обратившийся) мне было отказано, мотивируя тем, что я-де уже занесён в их базу, и скидки будут предоставляться автоматически. а сами карты выдаются только при покупке а\м.
2. На просьбу нахождения в ремзоне мне было отказано, тем самым сервис, в лице отдельных представителей, позволил себе явное пренебрежение действующим законодательством.
3. На мой вопрос, были ли обнаружены неисправности в ходе сканирования ЭБУ, последовал ответ, что сканирование ЭБУ на ошибки не входит в перечень регламентных работ, и что они сканируют только в случае горения лампочки Check. Когда же я предложил продемонстрировать мне перечень регламентных работ, приёмщик с удивлением-таки обнаружил в сетке этот пункт. На что незамедлительно последовал ответ, что мастер-электронщик у них пришлый, и бывает 2-3 раза в неделю. То есть, я оплатил услугу, которую мне не оказали.
4. Перед cдачей авто в ремзону, я специально делал акцент, чтобы не меняли воздушный фильтр. Как можно догадаться,фильтр был поменян, деньги с меня взяты. На что приёмщик сказал, что он забыл внести мою просьбу в наряд, но сделать он теперь ничего не может.
5. На мою просьбу поговорить со старшим или начальником отдела мне было так же отказано, мотивируя, что "никого нет".
6. После проведения ТО, по дороге домой обнаружил, что появилось смещение рулевого колеса вправо (после замены втулок стаба).
7. Просил смазать направляющую задней двери - 0 на массу. Как скрипело, так и скрипит
8. В багажнике лежала канистра с остатками масла. После ТО (масло я привозил своё) в багажнике осталась 1 канистра с чуть более литром.. вопрос: где, млять., вторая канистра???
Итог - 8 косяков за 1 ТО. Имхо, многовато...
замена сцепления, при заднем ходе свистело
масло, свечи, антифриз, фильтр абсорбера, обслуживание задних суппортов
Замена по гарантии концевика педали сцепления.мойка
Замена масла, фильтра масляного,убрали щелчки в районе переднего колеса, мойка авто.
замена масла в Мультимоторсе Shell 5w40